информация о компании: смотрели 4344
Гильдия Маркетологов
Некоммерческое Партнерство «Гильдия Маркетологов»

Что такое Гильдия Маркетологов?

Юридическая форма – Некоммерческое Партнерство

Бюджет – формируется преимущественно из членских взносов действительных членов Гильдии, а также за счет отчислений от проектов, поддерживаемых Гильдией, и поступлений от использования информационных и иных ресурсов Гильдии.

Суть – Социальная сеть профессиональных контактов маркетологов

Девиз – Вместе мы можем больше!

Наше определение маркетинга: Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом, на основе комплексного анализа рынка. (Принято в ноябре 2010)
Миссия – Профессиональный рост маркетологов и развитие маркетинга

Цели Гильдии:

Содействие личному профессиональному росту членов Гильдии. Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями. Проведение дискуссий, круглых столов, обсуждение в он- и офф-лайне; привлечение к проектам.
Развитие маркетинга в России. Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых проектов. Поддержка системы маркетингового образования. Поддержка конференций по маркетингу.
Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов.
Поддержка формирования социально-ориентированной рыночной экономики в России. Содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения путем повышения качества: товаров и услуг, управления и распределения; информационного обмена и популяризации идей.
Возможности членов Гильдии:

Размещать свои статьи, рецензии, интервью на сайте Гильдии.
Включать новости о себе и своей компании в еженедельную рассылку.
Сделать «маркетинговый портрет» родного города и разместить его на сайте Гильдии.
Участвовать в оффлайн и он-лайн обсуждении, дискуссиях в нашей социальной сети www.marketingpeople.ru и группе на Facebook.
Участвовать в опросах, проводимых Гильдией.
Организовать в своем городе: семинар, учебную программу, конференцию; и получить информационную и интеллектуальную поддержку Гильдии.
Организовать в своем городе: клуб маркетологов, «круглый стол бизнеса и маркетинга», городское объединение членов Гильдии (min – 7 чел).
Принципы Гильдии:

Членами Гильдии являются преимущественно профессионалы маркетинга, а не компании и/или организации.
Основным источником финансирования являются членские взносы.
Президент, члены Совета, Комитетов работают на общественных началах.
Гильдия не конкурирует со своими членами.
Коммерческие проекты Гильдия реализует через профессиональных партнеров.
Равенство членов Гильдии.
Добровольность взятых на себя обязательств.
УТП Гильдии:

Только в Гильдии Маркетологов Вы представляете себя как профессионала-маркетолога, а не организацию, в которой Вы работаете.
Гильдия формирует благоприятную среду для профессионального роста, самовыражения, общественного признания, создания и продвижения индивидуальных брендов ее членов.
Именно в нашем профессиональном объединении лично представлены и доступны для общения «звезды» и «гуру» маркетинга»: предприниматели и руководители, эксперты и преподаватели.
Основные темы обсуждений:

Сущность и содержание маркетинга
Маркетинг как подход в управлении, менеджменте
Этика маркетинга
Экспертиза и Аудит маркетинга
Мониторинг и прогнозирование
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Технологии маркетинговых исследований
Формы, технологии и организация маркетинговых действий
Маркетинговые инновации и маркетинг инноваций
Взаимодействие субъектов маркетинга
Наиболее значимые проекты:

Ежегодный опрос «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг». С 2001-го года.
Ежегодная Церемония награждения победителей по результатам опроса Гильдии Маркетологов. С 2004 года.
Сайт Гильдии, как основная информационная площадка профессионалов.
Группа «Marketers’ Guild» в Facebook и другие информационные площадки.
Новостная рассылка Сайта Гильдии. С 2004-го года.
Дискуссионный клуб Гильдии – ежемесячные встречи. С 2005-го года.
Конкурс Дипломных работ, с РЭА им. Плеханова. С 2004-го года.
Поддержка значимых конференций. С 2004-го года


2006 Copyright © RussiaBanks.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика