СМИ онлайн. Финансовые новости. Экономика. Бизнес.
Бухучет и отчетность Вопросы и ответы Правового консалтинга Гарант :: RSS feed
Wed, 24 Jul 2019 10:46:48 +0300
Правовые консультации (практика). Бухучет и отчетность
Система ГАРАНТ - законодательство РФ с комментариями. [ + ]
Tue, 23 Jul 2019 00:00:00 +0300
Предприятие занимается добычей щебня и несет расходы: - на разработку документации по изменению границ защитных лесов; - на уточнение и выделение особо защитных участков лесов, установление и изменение их границ. Данные услуги оказаны по участку недр, на котором планируется добыча полезных ископаемых. У предприятия есть лицензия на добычу на данном участке, но в данный момент на данном участке расположены лесные насаждения, и данные услуги нужны для того, чтобы изменить границы этого леса и получить разрешение на его вырубку. В целях налогообложения прибыли применяется метод начисления. Как предприятию следует учитывать в бухгалтерском и налоговом учете указанные расходы? На каких счетах учета отражать данные расходы, в какой момент их брать в расходы и по каким статьям затрат? Как это повлияет на расчет НДПИ исходя из расчетной стоимости, если эти расходы будут учитываться в момент подписания акта выполненных работ (в июне 2019), а добыча на данном участке будет вестись в следующем году, после вырубки леса и проведения вскрышных работ?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В бухгалтерском учете указанные в вопросе расходы могут быть списаны равномерно в течение срока действия лицензии. В целях налогообложения прибыли предприятие вправе учесть рассматриваемые затраты в составе прочих расходов, связанных с производством... [ + ]
Mon, 22 Jul 2019 00:00:00 +0300
В 2016 году заключен договор на транспортировку приобретенного оборудования до места назначения. Расходы по доставке были включены в первоначальную стоимость объектов основных средств (ОС). При монтаже оборудования выяснилось, что часть оборудования была перепутана и доставлена не до того места назначения. Данная ошибка повлекла за собой заключение договора на передислокацию доставленного груза. Возникшие дополнительные транспортные расходы были оплачены, акты выполненных работ подписаны, но в учете не отражены, то есть в первоначальную стоимость данные расходы не включены. В 2018 году организация обратилась в суд о возмещении убытков, образовавшихся в результате дополнительных транспортных расходов (на передислокацию). Суд первой инстанции удовлетворил иск в пользу организации. Транспортная компания обжаловала решение суда, и арбитражный суд удовлетворил требования транспортной компании. В 2019 году получено определение Верховного Суда об отказе организации в передаче кассационной жалобы на решение арбитражного суда. Как правильно отразить в бухгалтерском учете присужденные дополнительные расходы на передислокацию поставленного оборудования?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В данном случае расходы на передислокацию оборудования следовало включить в первоначальную стоимость оборудования. Обоснование позиции:Первоначальная стоимость ОС Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости (п.п.... [ + ]
Fri, 19 Jul 2019 00:00:00 +0300
Можно ли в бухгалтерском и налогом учете отнести командировку, связанную с тестированием (предварительной приемкой) основного средства, в стоимость основного средства?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции; В бухгалтерском учете командировочные расходы, связанные с тестированием, можно учесть в первоначальной цене ОС. В налоговом учете включение таких расходов в стоимость ОС может привести к разногласиям с контролирующими органами. На наш взгляд, и... [ + ]
Thu, 18 Jul 2019 00:00:00 +0300
Организация (применяет общую систему налогообложения) реализует землю в 2018 году. По условиям договора покупатель оплату не произвел, и в 2019 году землю вернули по дополнительному соглашению. Какие должны быть бухгалтерские проводки в 2019 году?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемой ситуации организации-продавцу в связи с расторжением договора по соглашению сторон не следует вносить изменения в бухгалтерский и налоговый учет 2018 года. Операции, связанные с расторжением договора купли-продажи, необходимо отразить... [ + ]
Wed, 17 Jul 2019 00:00:00 +0300
На склад была оприходована бывшая в употреблении спецодежда, принятая от уволенного работника (костюм и спецкуртка). Первоначальная стоимость составила: костюм - 25 тыс. руб., куртка - 20 тыс. руб. Срок носки при первой выдаче: для костюма - 24 мес., для куртки - 12 мес. Остаточный срок носки: для костюма - 21 мес., для куртки - 9 мес. Остаточная стоимость костюма - 21,8 тыс. руб. При оприходовании на склад рабочая инвентаризационная комиссия, созданная в обществе, определила годность спецодежды (костюм, куртка) к дальнейшей эксплуатации и подтвердила оставшиеся сроки носки (21 мес. и 9 мес.), оформив соответствующий акт. Обществом принято решение передать бывшую в употреблении спецодежду в пользование работнику, которому положена спецодежда по типовым отраслевым нормам: костюм со сроком носки 12 месяцев, а куртка со сроком носки 24 месяца. Какие проводки в бухгалтерском и налоговом учете необходимо сформировать при повторной передаче в эксплуатацию и дальнейшем списании стоимости бывшей в употреблении спецодежды?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В целях налогообложения операция по повторной выдаче спецодежды в доходах и расходах не отражается. В бухгалтерском учете в целях учета затрат на приобретение спецодежды используется первоначально установленный срок ее использования. Движение... [ + ]
Tue, 16 Jul 2019 00:00:00 +0300
Организация (далее - Компания) посредством торгов приобрела недвижимость (офис) за 18 млн. руб. Вместе с недвижимостью был приобретен инвентарь, основные средства без определения стоимости каждой единицы. В офисе находятся, в частности, мебель, холодильник, компьютеры. Какая-либо техническая документация на имущество, находящееся в приобретенном помещении, отсутствует. Каков порядок принятия приобретенного имущества к бухгалтерскому и налоговому учету?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемой ситуации здание (помещение) офиса и находящиеся в нем ОС могут учитываться как отдельные инвентарные объекты. Приобретенный вместе с недвижимостью инвентарь, не относящийся к ОС, также можно принять к учету обособленно. Для этого... [ + ]
Mon, 15 Jul 2019 00:00:00 +0300
Организация хочет реализовать по сниженной цене готовую продукцию, не соответствующую стандартам по качеству. Несоответствие стандартам выявляет лаборатория при приеме готовой продукции с производства (в данном случае произведенный организацией картон в рулонах имеет складки). Покупатель найден. Бухгалтерский учет готовой продукции ведется без использования счета 40 "Выпуск продукции (работ, услуг)". Учет брака на 28 счет не ведется. Каким образом учесть данную операцию? Нужно ли провести как реализацию готовой продукции?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Стоимость указанной в вопросе продукции в бухгалтерском учете организации следует обособить по отдельному коду аналитики в регистре аналитического учета по счету 43 "Готовая продукция". Реализация указанной продукции будет производиться в общем... [ + ]
Fri, 12 Jul 2019 00:00:00 +0300
Организация (находится на общей системе налогообложения) создает программу ЭВМ и собирается продавать неисключительные права по лицензионному договору на его использование другим компаниям. Организация является обладателем исключительных прав на программу для ЭВМ. Как эти операции будут отражаться в бухгалтерском и налоговом учете? Как быть в ситуации, когда программа не предназначена для использования в организации для производства продукции и т.д.? Если программа не попадает под критерии нематериального актива, то затраты на ее разработку нужно списывать в момент передачи неисключительных прав на счет 97 "Расходы будущих периодов"? Какой будет срок для списания этих расходов?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В целях бухгалтерского и налогового учета созданная Организацией программа для ЭВМ относится к НМА (при условии соответствия всем необходимым условиям). При этом если в налоговом учете первоначальная стоимость программы составит более 100 000 руб., она... [ + ]
Thu, 11 Jul 2019 00:00:00 +0300
Какими проводками провести разукрупнение на два основного средства, которое было принято к учету на счет 01 01.06.2016 и по которому не была начислена амортизация, так как данное основное средство находилось на консервации (на момент разукрупнения основное средство все еще находится на консервации)? Какова ситуация с точки зрения налога на прибыль?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Рекомендуемые бухгалтерские проводки приведены ниже. Судебная практика показывает, что в случае разукрупнения основного средства в целях налогообложения прибыли возможны претензии проверяющих. Обоснование вывода:Бухгалтерский учет Бухгалтерский учет... [ + ]
Wed, 10 Jul 2019 00:00:00 +0300
На балансе организации числится основное средство "Внутриплощадочные сети" (далее - ОС). ОС было введено в эксплуатацию в 2012 году после строительства торгового центра и отнесено к десятой амортизационной группе со сроком полезного использования 30 лет (360 мес.). В этот объект включены, в частности, кабельные линии, канализации линейная и бытовая, водопровод, наружное освещение, тепловая сеть и др. Изначально право собственности было зарегистрировано на один объект "Внутриплощадочные сети". Произошло разделение ОС на семь отдельных самостоятельных объектов. В данный момент произведена регистрация прав на каждый объект инженерных сетей. Организация применяет общую систему налогообложения. В бухгалтерском учете для определения срока полезного использования (СПИ) основных средств (ОС) используется Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (далее - Классификация). С 2012 года и по настоящее время организация работает с убытком. Как произвести разделение ОС? На основании каких документов? Какие необходимо сделать проводки? По какой стоимости принимать к учету вновь образовавшиеся объекты? Как принимать уже списанную амортизацию?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Указанные в вопросе инженерные сооружения с 2012 года должны были учитываться как самостоятельные объекты ОС как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. Поэтому в данном случае разукрупнение объекта необходимо проводить через исправление ошибок.... [ + ]
«ePayService» Платежные карты на все случаи жизни, денежные переводы, обналичить чек на инкассо
2006 Copyright © RussiaBanks.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Все о деньгах. Валюта. Финансовые организации. Бухгалтерский учет. Управление финансами, кредиты, банки, экономика, ценные бумаги, налоги, налогообложение. Нумизматика онлайн, цены на монеты, коллекционирование монет, продажа, старинные монеты. Налоги физических лиц, прибыль, уплата, учет налогов.Все о деньгах. Валюта. Финансовые организации. Бухгалтерский учет. Управление финансами, кредиты, банки, экономика, ценные бумаги, налоги, налогообложение. Нумизматика онлайн, цены на монеты, коллекционирование монет, продажа, старинные монеты. Налоги физических лиц, прибыль, уплата, учет налогов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа для магазинов и вебмастеров. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика