СМИ онлайн. Финансовые новости. Экономика. Бизнес.
Бухучет и отчетность Вопросы и ответы Правового консалтинга Гарант :: RSS feed
Sat, 23 Feb 2019 00:50:11 +0300
Правовые консультации (практика). Бухучет и отчетность
Система ГАРАНТ - законодательство РФ с комментариями. [ + ]
Fri, 22 Feb 2019 00:00:00 +0300
Организация (МУП) оборудовала тренажерный зал для своих работников. Оборудованный собственный тренажерный зал организация пока планирует использовать только для своих сотрудников, то есть без реализации населению комплекса физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг. Как правильно учитывать тренажерный зал в бухгалтерском и налоговом учете?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Если для обустройства тренажерного зала произведены ремонтные работы в имеющемся у организации помещении (например, подвале или какой-либо комнате имеющегося помещения) собственными силами организации или привлеченными сторонними организациями, то,... [ + ]
Thu, 21 Feb 2019 00:00:00 +0300
По результатам инвентаризации обнаружены излишки запасных частей к оборудованию - как новые, так и бывшие в употреблении. Есть запчасти, которые поставлялись безвозмездно вместе с оборудованием иностранным поставщиком. Материально-производственные запаса в организации приходуются по ценам поставщика на основании первичных документов. По какой цене организация должна оприходовать эти запчасти (рыночную стоимость этих запчастей определить нет возможности, оценщики также не хотят давать свое заключение)? Можно ли оприходовать запчасти по учетной стоимости? По какой цене оприходовать запчасти, полученные безвозмездно?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Излишки материальных ценностей, выявленных в ходе инвентаризации, учитываются в составе доходов по рыночной стоимости, определенной на дату проведения инвентаризации, как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. При этом рыночную стоимость выявленных... [ + ]
Wed, 20 Feb 2019 00:00:00 +0300
18 января 2018 года был заключен договор займа сроком на один год, то есть сумму займа необходимо вернуть до 18.01.2019. По состоянию на 31.12.2018 у организации-заимодавца не было сомнения в исполнении заемщиком договора займа. Дополнительное соглашение об изменении срока возврата займа заключено 17.01.2019. Организация составляет только годовую бухгалтерскую отчетность. В январе 2019 года заимодавцу стало понятно, что заемщик не сможет возвратить заем к указанному в договоре сроку (до 18.01.2019). Было принято решение продлить срок возврата займа еще на год (то есть до 18.01.2020) путем составления дополнительного соглашения. Нужно ли создавать резерв под обесценение финансовых вложений в виде займа? Как учитывать предоставленный заем по состоянию на 31.18.2018 и на дату заключения дополнительного соглашения? Каким образом квалифицировать заем (краткосрочный или долгосрочный) в случае, если в договоре займа срок возврата определен моментом востребования, а срок исполнения (возврат займа) длится более 12 месяцев?
Создание резерва под обесценение финансовых вложенийРезерв под обесценение финансовых вложений создается в случае, если проверка на обесценение финансовых вложений подтверждает устойчивое существенное снижение стоимости финансовых вложений. Такая проверка проводится в случае возникновения ситуации, в... [ + ]
Tue, 19 Feb 2019 00:00:00 +0300
Организация (ООО) согласно договору субподряда осуществляет строительство нежилого помещения. Нежилое помещение не введено в эксплуатацию, планируется ввести в феврале 2019 года (без отделки). При этом есть объекты основных средств, которые уже введены в эксплуатацию. Дизельная электростанция серии ЭД200-Т400-2PH (423601): строительно-монтажные работы (далее - СМР) по документам произведены 31.10.2018, пусконаладочные работы - 30.11.2018. Источник бесперебойного питания Supernova UPS 200kVA: СМР по документам произведены 31.10.2018, пусконаладочные работы - 30.11.2018. Лифтовое оборудование: СМР по документам произведены 28.09.2018, пусконаладочные работы - 31.10.2018. Освидетельствование лифтов - 30.11.2018. Нежилое помещение зарегистрировано 26.02.2019. Приточно-вытяжная система вентиляции: СМР по документам произведены 31.01.2019, пусконаладочные работы - 10.02.2019. Часть объектов установлена в строящемся здании в соответствии со сметой на строительство. Каков бухгалтерский и налоговый учет объектов основных средств, принятых на учет при строительстве подрядным способом? Их необходимо учитывать отдельно как самостоятельные объекты, или включить все возникающие суммы затрат по объектам основных средств в стоимость здания, то есть в феврале 2019 года?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Оборудование, установленное в здании в соответствии с проектной документацией, учитывается в составе здания как единый инвентарный объект. При этом, учитывая, что указанные в вопросе активы имеют различные сроки полезного использования, организация... [ + ]
Mon, 18 Feb 2019 00:00:00 +0300
Перед составлением годовой отчетности организация обязана провести инвентаризацию товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ). Организация часть ТМЦ передала на ответственное хранение другой организации. Может ли инвентаризационная комиссия состоять лишь из сотрудников организации, которой переданы ТМЦ на ответственное хранение?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: На усмотрение руководителя в состав инвентаризационной комиссии могут входить только представители сторонней организации и не включаться работники самой организации. При этом руководитель организации будет нести ответственность за действия (либо... [ + ]
Fri, 15 Feb 2019 00:00:00 +0300
Организация (далее - Организация или покупатель) приобрела основное средство у поставщика за 3 млн руб. Организация и поставщик основного средства (станка) являются резидентами России. Договор был в долларах, оплата в рублях по курсу ЦБ на момент оплаты (аванс 80% - сразу) и 20% после поставки. Поставка на 3 млн руб. была осуществлена в рублях. Организация перечислила несколько авансовых платежей в 2016 году, поставка станка произошла в октябре 2016 года, окончательная оплата (20%) - в феврале 2017 года. Поставщик в октябре 2016 года выставил Организации накладную и счет-фактуру, заполненные в рублях по курсу ЦБ РФ на дату отгрузки станка. Организация произвела налоговый вычет "входного" НДС в IV квартале 2016 года в сумме, указанной в счете-фактуре. Вычеты НДС с выданных авансов не осуществлялись. В октябре 2018 года поставщик прислал акт сверки, что организация переплатила 80 тысяч рублей (так как при оплате курс доллара был ниже). В учетной политике Организации ошибка в сумме 80 тыс. руб. считается не существенной. Как откорректировать в 2018 году бухгалтерский и налоговый учет, ведь уже давно сдана бухгалтерская отчетность за 2017 год, на какие счета нужно разнести переплату? Как это отразится на НДС и налоге на прибыль?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Корректировка бухгалтерской отчетности за 2017 год в рассматриваемом случае не требуется. Исправить допущенную ошибку Организация может в периоде ее выявления. Бухгалтерские проводки смотрите ниже. В налоговом учете исправление рассматриваемой ошибки... [ + ]
Thu, 14 Feb 2019 00:00:00 +0300
Организация применяет общую систему налогообложения. Поставщик поставил товар в марте 2018 года на сумму 200 000 руб., в том числе НДС 18%. В октябре организация выставила поставщику претензию на сумму 70 000 руб., в том числе НДС 18%, в связи с ненадлежащим качеством товара (в претензии указана просьба заменить на аналогичный качественный товар). Возврат товара не осуществлялся в связи с затратностью. Некачественный товар, не возвращенный поставщику по гарантии, будет утилизирован. Поставщик согласился с претензией и поставил новый товар на сумму 70 000 руб. Нужно ли восстанавливать сумму НДС в размере 10 677,97 руб., ранее правомерно принятую к вычету? Каков бухгалтерский и налоговый учет такой операции?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В налоговом и бухгалтерском учете покупателя в данном случае в связи с заменой некачественного товара никаких доходов и расходов, равно как и обязательств по НДС, не возникает. Организация не должна восстанавливать НДС при утилизации некачественного... [ + ]
Wed, 13 Feb 2019 00:00:00 +0300
В организации выводится из эксплуатации производственный участок торированного вольфрама (здание, оборудование). Организация заключила договор на дезактивацию с научно-исследовательским институтом, который разработал план мероприятий по замеру радиационного фона объектов, прилегающих территорий, обучение специалистов организации для проведения дезактивации. Для дезактивации будут использоваться материалы организации. Работы исполнитель будет выполнять на основании техзадания организации поэтапно. Работы по дезактивации будут проводиться в течение двух лет. Судьба помещений и оборудования выводимого из эксплуатации производственного участка пока не решена. В течение этого времени некоторое оборудование участка будет использоваться для переработки отходов, а остальное будет переведено на консервацию. Каков порядок бухгалтерского учета расходов на дезактивацию?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Расходы на дезактивацию помещений и оборудования производственного участка, выведенного из эксплуатации, основная деятельность на котором прекращена, целесообразно учитывать в составе прочих расходов на счете 91. Если частично работающее на участке... [ + ]
Tue, 12 Feb 2019 00:00:00 +0300
Организация применяет ЕНВД и УСН (объект налогообложения "доходы"). Директор организации, он же единственный учредитель, получил в организации заем под 8% годовых сроком на пять лет. Заем выдан за счет средств, полученных от ЕНВД. Каков порядок бухгалтерского учета при выдаче процентного займа директору?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В бухгалтерском учете заимодавца проценты по займу начисляются и отражаются в составе прочих доходов на последнюю дату каждого отчетного периода в течение всего срока действия договора, вне зависимости от порядка их уплаты заемщиком. Обоснование вывода:... [ + ]
Mon, 11 Feb 2019 00:00:00 +0300
В настоящее время Организация 1 является владельцем акций Организации 2, стоимость которых по данным бухгалтерского учета составляет некую сумму. Налоговым органом принято решение об исключении Организации 2 из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица. Каков порядок списания финансового вложения в бухгалтерском учете? Является ли выписка из ЕГРЮЛ достаточным основанием для такого списания?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Финансовые вложения в акции организации, исключенной из ЕГРЮЛ, не способны приносить экономические выгоды (доход), в связи с чем подлежат списанию в бухгалтерском учете организации-акционера в состав прочих расходов на дату внесения соответствующей записи... [ + ]
«ePayService» Платежные карты на все случаи жизни, денежные переводы, обналичить чек на инкассо
2006 Copyright © RussiaBanks.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Все о деньгах. Валюта. Финансовые организации. Бухгалтерский учет. Управление финансами, кредиты, банки, экономика, ценные бумаги, налоги, налогообложение. Нумизматика онлайн, цены на монеты, коллекционирование монет, продажа, старинные монеты. Налоги физических лиц, прибыль, уплата, учет налогов.Все о деньгах. Валюта. Финансовые организации. Бухгалтерский учет. Управление финансами, кредиты, банки, экономика, ценные бумаги, налоги, налогообложение. Нумизматика онлайн, цены на монеты, коллекционирование монет, продажа, старинные монеты. Налоги физических лиц, прибыль, уплата, учет налогов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа для магазинов и вебмастеров. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика