СМИ онлайн. Финансовые новости. Экономика. Бизнес.
Госзакупки Вопросы и ответы Правового консалтинга Гарант :: RSS feed
Wed, 24 Jul 2019 10:42:00 +0300
Правовые консультации (практика). Госзакупки
Система ГАРАНТ - законодательство РФ с комментариями. [ + ]
Mon, 22 Jul 2019 00:00:00 +0300
В контракт, заключенный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", включена формулировка о том, что цена контракта включает в себя все расходы поставщика на доставку, погрузку, разгрузку, размещение и установку товара у заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также иные виды затрат, возникающих при исполнении настоящего контракта. Товар поставлен и принят, однако казначейство не "пропускает" платеж, ссылаясь на то, что указанное условие не соответствует закону. Правомерно ли установление данного условия? Являются ли доставка, погрузка, разгрузка отдельной услугой, которая должна быть оформлена отдельным договором?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Приведенное в вопросе условие не противоречит закону. Контрактом могут быть предусмотрены обязательства поставщика по доставке и разгрузке товара. Независимо от наличия в контракте указанного в вопросе условия надлежащим образом исполненные поставщиком... [ + ]
Thu, 18 Jul 2019 00:00:00 +0300
По заключенному по результатам электронного аукциона в июне 2019 года контракту на выполнение строительно-монтажных работ (водопровод) со сроком исполнения 10 июля, сроком действия до 31 июля заказчик задерживает предоставление проекта - технической документации. Могут ли стороны контракта составить дополнительное соглашение об изменении срока исполнения контракта, увеличив его (до тех пор, пока не будет предоставлен проект)? Допускается ли такое изменение в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемом случае основания для заключения дополнительного соглашения об изменении срока выполнения работ по контракту отсутствуют. В то же время в данной ситуации контракт может быть исполнен за пределами установленных им сроков без привлечения... [ + ]
Tue, 16 Jul 2019 00:00:00 +0300
Предприятие проводит свою закупочную деятельность в рамках Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и на основании принятого на предприятии Положения. Имеет ли предприятие право осуществлять закупочную деятельность (часть закупок) для предприятия в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) без привлечения бюджетных средств, не прекращая закупочную деятельность по Закону N 223-ФЗ и без внесения изменений в Положение (Положением прямо не предусмотрено проведение закупок по Закону N 44-ФЗ)?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: По нашему мнению, в изложенной ситуации заказчик вправе осуществлять отдельные закупки без привлечения бюджетных средств в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ. Однако единообразного подхода к решению этого вопроса в правоприменительной практике... [ + ]
Fri, 12 Jul 2019 00:00:00 +0300
Бюджетным учреждением был заключён контракт по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на выполнение ремонтных работ согласно проекту (в частности, ремонт пожарной сигнализации). Содержание работ и перечень оборудования определяются проектной документацией. В ходе исполнения контракта выяснилось, что подрядчик не может поставить оборудование, указанное в проекте (торговое название), а может поставить оборудование с другим названием, но теми же характеристиками или даже лучше. Возможно ли это? Какие документы необходимо оформить?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: При описанных обстоятельствах для замены оборудования необходимо внесение изменений в проектную документацию. Обоснование позиции: Согласно ч. 7 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,... [ + ]
Wed, 10 Jul 2019 00:00:00 +0300
Возможно ли после 01.07.2019 по соглашению сторон вносить изменения в контракты, заключенные до 01.07.2019, на основании п. 10 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Независимо от даты заключения контракта с 1 июля 2019 года в него по соглашению сторон могут быть внесены изменения на основании п. 10 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ.Обоснование позиции: В силу ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О... [ + ]
Mon, 08 Jul 2019 00:00:00 +0300
К организации поступило предложение по заключению прямого договора (без проведения конкурентной процедуры) на услуги по пересылке внутренней корреспонденции от компании, не включенной в реестр естественных монополий (при этом компания приводит несколько писем и решение регионального УФАС России в свою пользу по заключению прямого договора). При этом организацией ранее заключался на такие же услуги договор с ФГУП "Почта России". На основании положения о закупках заказчик вправе проводить безальтернативную закупку в случаях, когда поставки товаров, работ, услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", и отсутствует альтернатива поставщику. Как лучше провести данную закупку? Должен ли исполнитель быть в реестре естественных монополий? Должен ли исполнитель быть регулируемым ФАС России в части тарифов на эту услугу? Возможно ли заключение контракта с единственным контрагентом по приведенному в вопросе основанию в случае включения в договор, помимо услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции, такой сопутствующей услуги, как конвертование?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: При описанных обстоятельствах, на наш взгляд, заказчику целесообразно использовать иной способ определения контрагента. Ни законодательство, ни приведенная в вопросе формулировка не указывают на то, что безальтернативная закупка возможна лишь при... [ + ]
Thu, 04 Jul 2019 00:00:00 +0300
Между учреждением и подрядчиком заключен муниципальный контракт на корректировку проектной документации. Заказчиком не выполнено условие контракта о выдаче исходных данных (технических условий). По указанной причине подрядчиком нарушены сроки выполнения работ.Законно ли подписание дополнительного соглашения между сторонами о неприменении штрафных санкций к заказчику при согласии подрядчика?
 Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Стороны не вправе заключить указанное в вопросе соглашение. Оно нарушает законодательство о контрактной системе и не лишает контрагента права требовать от заказчика уплаты неустойки.Обоснование вывода: Согласно ч. 4 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013... [ + ]
Tue, 02 Jul 2019 00:00:00 +0300
После проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту заключен контракт. В условиях контракта указано, что изменение контракта возможно по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта, а также в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-Ф. Возможно ли дополнительным соглашением уменьшить работы на 10% на основании пп. "б" п. 1 ч. 1 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-Ф?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Приведенной в вопросе формулировки достаточно для внесения в контракт изменений на основании пп. "б" п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ.Обоснование позиции: По общему правилу, установленному ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной... [ + ]
Fri, 28 Jun 2019 00:00:00 +0300
Согласно постановлению Правительства РФ от 20.09.2014 N 963 "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов", Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по условиям контракта организация должна заключить с банком договор банковского сопровождения контракта. Банк в свою очередь осуществляет мониторинг по открытому отдельному счету. Организация как Подрядчик обязана все расчеты вести по данному счету, в том числе закуп сырья и т.п. Это очень большой объем расчетов (контракт на 240 млн. руб., в отношении которого применяется режим простого банковского сопровождения). У исполнителя несколько контрагентов, в числе которых есть и поставщики, и субподрядчик (с которым заключен договор на 41 млн. руб.). Для расчета каждый поставщик товара должен открыть отдельный счет, чтобы с ним рассчитались со своего обособленного счета на открытый им специально для этой сделки счет. Существуют ли ограничения к выводу средств, оплаченных за работы по договору? Как вести расчеты по данному счету, какие есть ограничения? Можно ли не всем контрагентам открывать специальный счет для расчетов, а с некоторыми контрагентами вместо одного контракта заключить несколько мелких контрактов на сумму до 400 тысяч, чтобы не открывать счета?
 Рассмотрев вопрос мы пришли к следующему выводу: Режим простого банковского сопровождения контракта не предполагает ограничений при определении целей расходования денежных средств, предоставляемых исполнителю в рамках исполнения контракта. При этом всем соисполнителям по соответствующему контракту необходимо... [ + ]
Wed, 26 Jun 2019 00:00:00 +0300
В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) заказчик уменьшает сумму, подлежащую уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком. После принятия Федерального закона от 01.05.2019 N 69-ФЗ действие этой статьи начинается с 01.10.2019. Какой именно редакцией ч. 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ следует руководствоваться при описанных обстоятельствах?
Согласно ч. 13 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в контракт включаются обязательные условия: 1) о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги,... [ + ]
«ePayService» Платежные карты на все случаи жизни, денежные переводы, обналичить чек на инкассо
2006 Copyright © RussiaBanks.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Все о деньгах. Валюта. Финансовые организации. Бухгалтерский учет. Управление финансами, кредиты, банки, экономика, ценные бумаги, налоги, налогообложение. Нумизматика онлайн, цены на монеты, коллекционирование монет, продажа, старинные монеты. Налоги физических лиц, прибыль, уплата, учет налогов.Все о деньгах. Валюта. Финансовые организации. Бухгалтерский учет. Управление финансами, кредиты, банки, экономика, ценные бумаги, налоги, налогообложение. Нумизматика онлайн, цены на монеты, коллекционирование монет, продажа, старинные монеты. Налоги физических лиц, прибыль, уплата, учет налогов. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа для магазинов и вебмастеров. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика